У Вас остались вопросы? Напишите нам
Оставьте свои данные и сообщение, и в ближайшее время мы свяжемся с Вами
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Правила центра
Знаете, зачем нужны правила? Для того, чтобы было комфортнее и результативнее. Детям мы объясняем тоже самое и учим пользоваться ими :)
Правила посещения центра
1. Порядок приема клиента в группу длительного пребывания:
Взаимодействие начинается со знакомства с родителем и ребенком, в рамках которого родитель знакомится с концепцией центра, формируется исходный запрос педагогического характера. Оценивается возможность адаптации ребенка к условиям посещения центра, готовность родителя следовать рекомендациям и нижеизложенным правилам. В случае несходимости мы в праве отказать в обслуживании, объяснив причину.

2. Как подготовиться к первому посещению?
Если ваш малыш уже способен взаимодействовать с детской группой, с другими взрослыми, то никакой предварительной подготовки не требуется. Главное, чтобы у вас была сменная одежда и вы были готовы рассказать о предпочтениях малыша (аллергия, вкусовые предпочтения, любимые сказки, особенности поведения, любые другие особенности которые вы сочтете важными для комфорта и развития вашего ребенка.)

Если ваш малыш впервые попадает в такие новые условия или были неудачные эксперименты, то родителю необходимо познакомиться с нашим блогом, обратив особое внимание на материалы, связанные с процессом адаптации малышей. Собраться с силами и быть готовыми следовать рекомендациям педагогов.

3. Технические моменты:
Какую одежду оставить в саду вместе с ребенком?
- 2 комплекта одежды (шорты или юбочка, маейчка, трусы, носки.) + в летнее время панамка или кепка.
Можно ли ребенку давать игрушки вместе с собой?
- Можно. Если вы готовы с ними расстаться J Наши детки любопытны и с удовольствием разберут вашу игрушку. Или затеряют ее где-то. Мы стремимся обеспечить сохранность игрушки, но для нас важнее педагогический процесс. Желательно не давать ребенку шумелки или музыкальные игрушки.
Еда.
- допускается передавать воспитателю какие-то перекусы для малыша. Но мы не берем на себя обязательств своевременно их дать ему в силу загрузки педагога и помощников работой с детками.
Лекарства.
- В случае необходимости приема лекарств по расписанию от родителей требуется четко обозначить прием лекарств и способ их употребления. (Расскажите, как у вас это происходит дома).
Что нужно сообщить воспитателю:
- Когда вы планируете забрать ребенка – чтобы не было наложений на занятия и педагог не попал в ситуацию, когда уход одного ребенка отвлекает всех остальных. Будьте готовы к тому, что нужно будет дождаться, когда ваш малыш освободится, доделав поделку или закончив занятие, уборку и т.д. Обратите внимание на то, что ваша задача в этот момент постараться содействовать педагогу, а не ускорять ребенка.
Проверяем шкафчик ребенка – есть ли там сменный комплект одежды, требуется ли что-то забрать. Мы стараемся контролировать «потеряшки», но ответственности за них не несем.

4. Навыки самообслуживания ребенка.
Мы стараемся развивать навыки самообслуживания ребенка. В этом вопросе важно, чтобы вы помогали нам. Поэтому если ребенок медленно собирается, когда вы пришли за ним, доверьтесь педагогу. Он подскажет: рационально дожидаться, когда малыш все-таки оденется сам или сейчас нужно просто одеть его или уйти.
Расскажите педагогу, как у вас обстоят дела с гигиеной и туалетом. С чем ребенок справляется самостоятельно, к чему вы его приучаете в данный момент, как вы этого добиваетесь, чего бы вам хотелось. Для нас важно действовать в общей канве, не противоречить друг другу. Часто вам нужно довериться педагогу, его профессионализму в этих вопросах.

5. Правила для родителей, участвующих в мероприятиях формата «Взрослый+ребенок»
На все мероприятия мы приходим за 10-15 минут до начала, если вас не предупредили об ином. Психические особенности деток таковы, что им нужно время, чтобы привыкнуть к ситуации, даже если им знаком центр. При этом, долгое ожидание утомляет ребенка, делает его капризным и рассеянным. Ему будет сложнее включиться в общее занятие. Если вы не рассчитали время и приехали слишком рано, растяните время до входа в центр (посчитайте птичек, зайдите в магазин, пособирайте листочки). Если вы приехали впритык, просто «расслабьтесь и получайте удовольствие», наши педагоги всегда постараются вовлечь малыша и включить его в игру. Постарайтесь просто посодействовать ведущему. Главное, не торопите малыша, и не акцентируйте внимание на его внезапной застенчивости, если она появится J Все проходит если дать на то возможность.

6. Мы хотели написать о правилах поведения на самом мероприятии или занятии, но потом передумали. Нет ничего такого, что могло бы по-настоящему смутить нас в поведении участников. У нас нет «плохого поведения», а есть «особенности, с которыми мы умеем справляться» или можем подсказать педагогические моменты, которые помогут родителю. Поэтому правило одно: не стесняйтесь спрашивать и просто содействуйте педагогу или актеру.

7. В каких случаях специалисты центра не продолжать занятие:
Если продолжение взаимодействия может нести вред ребенку. Когда это бывает:
- Родитель формально принимает рекомендации специалистов и не следует им. В результате ребенок оказывается в разных педагогических средах, которые могут быть токсичны относительно друг друга. Например, в стенах центра мы дожидаемся когда малыш справится с собой и выйдет из истерики, а дома истерика приводит к удовлетворению требований малыша.
- Родители проявляют авторитарно-попустительский стиль воспитания, покупая поведение ребенка, крайне негативными или крайне позитивными стимулами. Такой подход противоречит нашей концепции. Однако от этого можно уйти и наладить свое общение с ребенком, мы с удовольствием поможем. Если ваши обстоятельства не позволяют вам тратить на это время и силы, то посещать центр нерационально.
- Если ребенок требует сугубо индивидуального подхода и педагог для обеспечения его комфорта и безопасности вынужден тратить время во вред остальной группы, то мы вынуждены либо предложить совместную реализацию индивидуального подхода (консультации, изменение режима посещения), либо отказать в предоставлении услуг.

8. Обратная связь родителям.
Для каждой группы сада и развивающих занятий создается чат. Там педагог отражает орг.моменты и обратную связь по занятиям с детьми. Родитель должен ответственно относиться к этому чату и регулярно просматривать его.
При общении в чате мы соблюдаем вежливость и правила деловой этики. Не допускаем оценочных суждений в отношении друг друга. Все острые моменты вы всегда можете обсудить в личной переписке с руководителем центра.
Все наши клиенты имеют возможность пообщаться со специалистами, спросить волнующие их моменты. Если вопрос непростой, вы не готовы о нем говорить публично, то всегда можете связаться с нашим администратором и спланировать индивидуальную встречу с руководителем центра или психологом. Любой первый контакт не потребует от вас оплаты.
Made on
Tilda