Мы проводим диагностику не для того, чтобы поставить отметку - готов/не готов, а для того, чтобы найти, в каких моментах подтянуться и помочь будущему школьнику получать удовольствие от учебы.
Диагностика проводится не в кабинете психолога тестом, а в ситуации, приближенной к уроку, на котором есть и психолог, и педагог, и родители. Ситуация сконструирована так, что видны все важные особенности ребенка. Ведется видеозапись, которая потом дополнительно анализируется специалистом и доступна для просмотра родителям.
К записи есть отдельный чат, в котором можно обсудить волнующие вопросы по этой теме.
Мы оцениваем: - Социально-ролевое поведение (понимание социальных установок);⠀ - умение взаимодействовать со сверстниками;⠀ - целенаправленность поведения;⠀ - удерживание поведения в социальной картине;⠀ - устойчивость внимания;⠀ - память;⠀ - мышление;⠀ Основа навыков: ⠀ - мелкая моторика; ⠀ - координации движений, ⠀ - речь - чёткость, словарный запас и наличие понятий;⠀ - восприятие, понимание и выполнение инструкции. ⠀ И конечно:⠀ - алфавит, счёт, письмо, чтение, запоминание. ⠀
Длительность диагностики: 1 час занятие с детьми, 30-40 обратная связь родителям + неделя переписки в закрытом чате по материалам видеозаписи.