У Вас остались вопросы? Напишите нам
Оставьте свои данные и сообщение, и в ближайшее время мы свяжемся с Вами
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
В мини-садике дети адаптируются к саду полного дня, а мама учится оставлять ребенка на несколько часов и заниматься своими делами. А если возникают сложности, то педагог группы помогает их решить.
А теперь расскажем подробнее:
Социализация и самостоятельность - любим эти слова
А потому обеспечиваем ребятам плавный вход в режим садика. Ребёнок учится обходиться без значимого взрослого, дружить и отстаивать свои интересы.
Понимаем основы детской психологии.
И мама не просто "учится оставлять ребенка", а осознанно понимает, если что-то не так происходит, почему. Педагог помогает и объясняет механизм того или иного психологического явления.
Группа 8-10 детей
Педагог особенно тщательно отслеживает ход социализации. Мы успеваем пообщаться с каждым родителем и отследить развитие каждого малыша. Что, конечно, не сделаешь в группе 20+ детей.
Да, группа 8-10 детей
В этом случае может быть групповая динамика. В меньшей группе ее ожидать бесполезно, педагогу будет просто "не с чем работать".

Если вкратце о групповой динамике - то... Чтобы научиться отстаивать свои интересы, надо чтобы кто-то на эти интересы "наехал". В группе 4 тихих ребенка маловероятно натренировать границы, смелость и общение, согласны?
Можно приходить с индивидуальным питанием.
Если малыш с аллергией, то просто передайте педагогу, чем ему перекусить. За 4 часа мы 2 раза садимся за стол - уберем то, что нельзя малышу и дадим то, что можно. Мы умеем организовать пространство таким образом, что у детей не возникает капризов из-за того, что у них разного угощение.
Даем детям проливать, ронять и делать ошибки.
Чтобы они могли научиться: мыть ручки, кушать, играть, договариваться. И все - сами. Без помощи мамы и с минимальным участием педагога. А в дальнейшем - действительно сами.
Никакого принуждения, только вовлечение.
Мы учимся пользоваться правилами и осваивать их. Играть по правилам, пропускать друг друга при мытье рук, соблюдать очередь - это само по себе здорово. И детки тоже схватывают это на лету)
Развиваем речь через вовлечение.
Речь у ребёнка развивается тогда, когда формируется потребность в её использовании. Мы создаём условия, в которых говорить интереснее, чем не говорить. 

Внимание, мышление, воображение, творчество.
Те занятия, которые проводятся в Хулиганском саду, развивают высшие психические функции не за счёт внешних стимулов, а при помощи энергии, которая заложена в ребенке для естественного развития.

Как устроен мини-сад?
Очень просто :)
Мы приходим к 8:00 и уходим в 13:00
Или позже - приходить можно и к 9:00 или уходить раньше. Это уже вопрос режима, мы готовы пойти навстречу любимым ребятам и родителям!
Поможем маме в адаптации.
Когда мама знает, что может уйти и сама спокойна, то малыш легко привыкнет к новой жизни и новым друзьям. Через нас уже столько деток прошло. И вы адаптируетесь, это легко :)
Переодеваем и ухаживаем, если малыш пока не ходит в туалет
Бывает, даже старшие ребята "заиграются", а что говорить о малышне - не переживайте, если ребенок еще не ходит в туалет или не просится. Воспитатель легко переоденет, а заодно поможет ребенку научиться ходить в туалет ;)
Кушаем вместе - завтрак и обед
Мы организовали вкусное привозное питание от детского комбината. Организованно кушать утром и в обед и полезно, и просто веселее. С друзьями-то :)
Что еще интересного есть для меня и ребенка?
Давайте вместе посмотрим, чем мы можем быть для вас полезны:

Select Pages by Edit this Block


Made on
Tilda